Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (2)Реферативна база даних (5)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Семин А$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6
1.

Семин А. Г. 
Двухкривошипный четырехзвенный нитепритягиватель швейной машины [Електронний ресурс] / А. Г. Семин, Д. В. Корнеенко, А. Г. Кириллов, Н. И. Михеева // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. - 2013. - № 5. - С. 33-37. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vknutd_2013_5_7
Попередній перегляд:   Завантажити - 382.782 Kb    Зміст випуску     Цитування
2.

Семин А. А. 
Роль методологического индивидуализма в исследовании механизма устойчивого развития экономики России [Електронний ресурс] / А. А. Семин // Бюлетень Міжнародного Нобелівського економічного форуму. - 2012. - № 1(1). - С. 368–374. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/bmef_2012_1(1)__42
Попередній перегляд:   Завантажити - 236.823 Kb    Зміст випуску     Цитування
3.

Панин В. В. 
Оценка температуры термического повреждения теплонапряженных поверхностей двигателя в приближении "бегущей волны" температуры с переменной скоростью [Електронний ресурс] / В. В. Панин, Ф. А. Кривошей, А. А. Семин, А. М. Макаров // Водний транспорт. - 2017. - Вип. 1. - С. 6-10. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vodt_2017_1_3
Попередній перегляд:   Завантажити - 255.313 Kb    Зміст випуску     Цитування
4.

Громов В. Е. 
Деградация структуры и свойств металла рельсов при длительной эксплуатации [Електронний ресурс] / В. Е. Громов, Ю. Ф. Иванов, О. А. Перегудов, К. В. Морозов, А. П. Семин // Успехи физики металлов. - 2016. - Т. 17, № 3. - С. 253-296. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/UPhM_2016_17_3_4
С помощью методов оптической, сканирующей, просвечивающей электронной дифракционной микроскопии и измерения микротвердости и трибологических параметров установлены закономерности изменения структурно-фазовых состояний и дефектной субструктуры поверхностных слоев рельсов до 10 мм по центральной оси и выкружке после длительной эксплуатации (пропущенный тоннаж - 500 и 1 000 млн т брутто). Показано, что скорость износа по центральной оси увеличивается в 3 и 3,4 раза при пропущенном тоннаже в 500 и 1 000 млн т соответственно, а коэффициент трения снижается в 1,4 и 1,1 раза. По характеру излома и уровню дефектности выделены и проанализированы три слоя: поверхностный, переходный и основной объем металла. После 500 млн т пропущенного тоннажа пластины цементита полностью разрушаются и формируются частицы цементита округлой формы размерами 10 - 50 нм. После 1000 млн т отмечено протекание начальной стадии динамической рекристаллизации. Обсуждены возможные причины наблюдаемых закономерностей. Отмечено, что при эксплуатации рельсов возможно протекание двух конкурирующих процессов: процесса разрезания частиц цементита с последующим выносом их в объем ферритных зерен или пластин (в структуре перлита), процесса разрезания, последующего растворения частиц цементита, перехода атомов C на дислокации (атмосферы Коттрелла), переноса атомов C дислокациями в объем зерен (или пластин) феррита с последующим формированием наноразмерных частиц цементита. Деформационное преобразование стали приводит к увеличению скалярной и избыточной плотности дислокаций, величины кривизны-кручения кристаллической решетки и амплитуды внутренних полей напряжений. Выявлены элементы структуры, способные быть концентраторами напряжений. Выполнен количественный анализ механизмов упрочнения рельсов на различном расстоянии от поверхности катания по центральной оси и по выкружке после длительной эксплуатации. Показано, что упрочнение носит многофакторный характер и обусловлено: субструктурным упрочнением, вызванным формированием наноразмерных фрагментов; дисперсионным упрочнением частицами карбидной фазы; упрочнением, обусловленным формированием на дислокациях атмосфер Коттрелла и Сузуки; внутренними полями напряжений, формирующимися внутри- и межфазными границами.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.279 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
5.

Панин В. В. 
Оценка температуры термического повреждения теплонапряженных поверхностей двигателя в приближении "бегущей волны" температуры с переменной скоростью [Електронний ресурс] / В. В. Панин, Ф. А. Кривошей, А. А. Семин, А. М. Макаров // Водний транспорт. - 2019. - Вип. 1. - С. 5-9. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vodt_2019_1_3
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.019 Mb    Зміст випуску     Цитування
6.

Вильдяева Л. Н. 
Автоматизированный расчет объема жидкостей в баках с учетом колебания судна [Електронний ресурс] / Л. Н. Вильдяева, А. А. Семин, С. Л. Панов, В. Н. Чередник, А. М. Макаров // Новітні технології. - 2020. - Вип. 1. - С. 142-148. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/novteh_2020_1_17
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.348 Mb    Зміст випуску     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського